Если вы пытаетесь получить новый результат путем повторения старых действий, то можете себя поздравить: вы на полпути к шизофрении.
Альберт Эйнштейн
Навыки хорошего топ-менеджера:
- стратегические
- - умение мыслить на перспективу;
- - умение видеть картину комплексно;
- операционные
- - умение планировать;
- - умение ставить цели и добиваться их достижения;
- - умение принимать решения
- лидерские
- - умение доносить конечную цель до людей, что достигается и за счет умения грамотно, четко формулировать и излагать мысли
- - умение управлять людьми
…По мнению Л.Якокки, «все хозяйственные операции можно свести к обозначению тремя словами: люди, продукт, прибыль. Если у вас нет надежной команды, то и из остальных факторов мало что удается сделать.»
Нужны ли топ-менеджеру новаторские способности?
Если да, то это
- умение наблюдать;
- ассоциативное мышление;
- умение проникать в суть вещей, например, задавая правильные вопросы
- умение поддерживать отношения с любыми людьми
- умение экспериментировать.
Умение управлять людьми! Как то бесформенно! Что же, попробуем расписать
Управлять людьми это сделать так, что у сотрудника все получалось! Или, хотя бы, чтобы сотрудник чувствовал, что у него получается.
А как это сделать? Может быть попробовать так
- четко формулировать цели;
- поддерживать подчиненных (не орать, а критиковать по схеме "у тебя получилось неплохо, но я бы еще добавил/изменил это, это и это; неправда ли, такая критика окрыляет)
- обеспечивать подчиненных ресурсами;
- не зажимать подчиненного в жесткие временные рамки (малейший сбой в этом случае становится для сотрудника катастрофой и он уже не может извлечь для себя никаких уроков)
- развивать взаимную поддержку в коллективе
- ну и если топ-менеджер засучит рукава и покажет личным примером, то это не только воодушевит сотрудников, но и ускорит процесс (правда, топ-менеджер должен уметь, а это не всегда...)
Альберт Эйнштейн
Навыки хорошего топ-менеджера:
- стратегические
- - умение мыслить на перспективу;
- - умение видеть картину комплексно;
- операционные
- - умение планировать;
- - умение ставить цели и добиваться их достижения;
- - умение принимать решения
- лидерские
- - умение доносить конечную цель до людей, что достигается и за счет умения грамотно, четко формулировать и излагать мысли
- - умение управлять людьми
…По мнению Л.Якокки, «все хозяйственные операции можно свести к обозначению тремя словами: люди, продукт, прибыль. Если у вас нет надежной команды, то и из остальных факторов мало что удается сделать.»
Нужны ли топ-менеджеру новаторские способности?
Если да, то это
- умение наблюдать;
- ассоциативное мышление;
- умение проникать в суть вещей, например, задавая правильные вопросы
- умение поддерживать отношения с любыми людьми
- умение экспериментировать.
Умение управлять людьми! Как то бесформенно! Что же, попробуем расписать
Управлять людьми это сделать так, что у сотрудника все получалось! Или, хотя бы, чтобы сотрудник чувствовал, что у него получается.
А как это сделать? Может быть попробовать так
- четко формулировать цели;
- поддерживать подчиненных (не орать, а критиковать по схеме "у тебя получилось неплохо, но я бы еще добавил/изменил это, это и это; неправда ли, такая критика окрыляет)
- обеспечивать подчиненных ресурсами;
- не зажимать подчиненного в жесткие временные рамки (малейший сбой в этом случае становится для сотрудника катастрофой и он уже не может извлечь для себя никаких уроков)
- развивать взаимную поддержку в коллективе
- ну и если топ-менеджер засучит рукава и покажет личным примером, то это не только воодушевит сотрудников, но и ускорит процесс (правда, топ-менеджер должен уметь, а это не всегда...)
Комментариев нет:
Отправить комментарий