С другой стороны, поставщики ИТ также могут предложить свои услуги и в области ИИ. Например, аутсорсинговые услуги ИИ. Ожидается, что рост объема этих услуг характеризуется двузначным числом, поскольку предприятия, страдающие от нехватки и затрат, и специалистов в области искусственного интеллекта и собственной неопытности в разработке и внедрении решений в области искусственного интеллекта, обращаются за внешней помощью. Это увеличение расходов будет сосредоточено на базовых услугах ИИ (например, ИИ для ИТ-операций), решениях для повышения производительности на основе искусственного интеллекта и вертикальных отраслевых решениях (например, ускорение клинических испытаний в науки о жизни, гиперперсонализированные B2C-решения для телекоммуникаций).
Также, возможен аутсорсинг вычислительного оборудования (например, графические процессоры). Эта категория, вероятно, будет расти, поскольку предприятия используют более совершенные специальные чипы искусственного интеллекта/поколения ИИ, причем часть этих расходов приходится на поставщиков общедоступных облаков, которые делают собственные инвестиции в современное оборудование.
Авторы "запугивают": "Наш анализ подчеркивает риск бездействия как для верхних, так и для чистых компаний сектора (Иллюстрации 2 и 3), при этом 15-процентное сокращение обоих показателей вполне возможно. Рост автоматизации и привлечения определенных рабочих процессов, вызванный поколением искусственного интеллекта, вероятно, приведет к значительному сокращению спроса на традиционные услуги поставщиков, в то время как рост производительности и усиление конкуренции могут привести к ценовому давлению. Напротив, принятие и адаптация к новой технологической эпохе открывает перспективу не только сохранения исторической тенденции роста отрасли на 3–5 процентов, но и улучшения ее финансового положения с дальнейшим увеличением доходов на 2–4 процента и потенциальным увеличением прибыли на 30 процентов.
За относительно короткий период времени, прошедший с тех пор, как предприятия начали работать с искусственным интеллектом поколения, они уже начали совершенствовать способы управления этой технологией. Сейчас они сталкиваются с множеством проблем, с которыми многие уже столкнулись при попытке внедрить генеративный искусственный интеллект:
- высокие затраты, особенно из-за попыток использовать LLM (языковые модели) в больших масштабах;
- недостаточная облачная и информационная готовность технологического стека;
- ненадежность вывода генератора AI;
- неопределенные риски, связанные с регулированием, интеллектуальной собственностью, этикой и многим другим.
Поставщики ИТ услуг могут дать толчок своему бизнесу в области искусственного интеллекта, развернув широкий спектр новых предложений, которые включают в себя базовые решения для обеспечения готовности к использованию как данных, так и инструментов искусственного интеллекта, комплексные решения по сокращению затрат, которые могут обеспечить быстрое и эффективное внедрение технологий искусственного интеллекта. реализация масштабной прибыли и варианты вертикального использования ИИ в пилотных отраслях, ориентированных на инновации в продуктах и инициативы по увеличению доходов. Примечательной услугой является разработка готовых к развертыванию ускорителей или решений (например, библиотек подсказок, инструментов атрибуции источника) в рамках стека технологий генеративного искусственного интеллекта, чтобы ускорить разработку и рыночного внедрение существующих решений генеративного искусственного интеллекта.
На основе статьи "Технологические услуги и генеративный искусственный интеллект: планирование необходимого переосмысления". 12 июня 2024 г.
"Tech services and generative AI: Plotting the necessary reinvention".
https://www.mckinsey.com/industries/technology-media-and-telecommunications/our-insights/tech-services-and-generative-ai-plotting-the-necessary-reinvention
На основе статьи "Технологические услуги и генеративный искусственный интеллект: планирование необходимого переосмысления". 12 июня 2024 г.
"Tech services and generative AI: Plotting the necessary reinvention".
https://www.mckinsey.com/industries/technology-media-and-telecommunications/our-insights/tech-services-and-generative-ai-plotting-the-necessary-reinvention
Комментариев нет:
Отправить комментарий