McKinsey Global Institute провел исследование наиболее часто используемых вариантов использования генеративного ИИ. Наиболее часто сообщаемые варианты использования генеративного ИИ — это маркетинг и продажи. Так, генеративный ИИ создает персонализированный маркетинг и составляет технические документы, а в сфере услуг чат-бот способен отвечать на запросы клиентов. Большинство людей думают, что генеративный ИИ используется в высокотехнологичных случаях, но если посмотреть на частоту этих вариантов, мы увидим, он гораздо больше привязан к обыденным задачам.
* * *
Следующее пошаговое руководство может помочь руководителям, желающим внедрить генеративный ИИ (ИИ-генерацию) для обслуживания клиентов и взыскания задолженностей:
- Придумайте и разработайте длинный список вариантов использования искусственного интеллекта.
- Для каждого варианта использования определите влияние, осуществимость и требуемое приложение ИИ, например, создание документа с вопросами и ответами и виртуального эксперта.
- Расставьте приоритеты в вариантах использования искусственного интеллекта на основе воздействия, осуществимости и организационных потребностей.
- Согласуйте наиболее приоритетный вариант использования искусственного интеллекта и начните разработку минимально жизнеспособного продукта (MVP).
- Доработайте MVP на основе пользовательского опыта, а затем разверните и масштабируйте MVP для всей организации.
- Повторите шаги четыре и пять для следующего варианта использования в списке приоритетов.
https://www.mckinsey.com/capabilities/risk-and-resilience/our-insights/the-promise-of-generative-ai-for-credit-customer-assistance
Комментариев нет:
Отправить комментарий