Персонализированное обучение на основе ИИ. Хан представляет себе созданные ИИ пути обучения, адаптированные к сильным и слабым сторонам и предпочтениям в обучении отдельных учеников. ИИ может анализировать огромные объемы данных, чтобы выявлять пробелы в знаниях и рекомендовать индивидуальные ресурсы, упражнения и занятия. Этот персонализированный подход позволяет ученикам учиться в своем собственном темпе, ускоряя свой прогресс и способствуя более глубокому пониманию предметов.
Интеллектуальные системы обучения. Системы обучения на основе ИИ могут предложить индивидуальную поддержку, предоставляя обратную связь в реальном времени и руководство по сложным темам, таким как математика и естественные науки. Эти системы также могут имитировать реальные сценарии, позволяя студентам применять теоретические знания в практических контекстах. Хан рассматривает ИИ-репетиторов как дополнение к учителям-людям, освобождая инструкторов для сосредоточения на аспектах обучения с высокой степенью прикосновения и эмпатии.
Автоматизация административных задач. ИИ может автоматизировать такие задачи, как выставление оценок, ввод данных и оценка учащихся, освобождая педагогов для сосредоточения на преподавании, наставничестве и творческом планировании уроков. Снимая административную нагрузку, ИИ позволяет учителям уделять больше времени тому, что важнее всего: поддержке социального, эмоционального и когнитивного роста учащихся.
Повышение доступности. Хан подчеркивает потенциал ИИ в плане повышения инклюзивности образования для:
- Учащиеся с ограниченными возможностями: инструменты на базе искусственного интеллекта могут предложить транскрипцию в реальном времени, языковой перевод и персонализированные решения.
- Изучающие язык: обучение языку с помощью искусственного интеллекта может обеспечивать персонализированную обратную связь и исправление ошибок.
- Недостаточно обеспеченные сообщества: ИИ может помочь сократить разрыв в доступе к качественному образованию, особенно в районах с ограниченными ресурсами.
Будущее преподавания. Учителя будут работать вместе с системами ИИ, используя свои уникальные сильные стороны для предоставления целостного образования. Поскольку ИИ берет на себя административные и некоторые учебные задачи, учителя будут фокусироваться на:
- Эмоциональная поддержка и руководство
- Развитие критического мышления и креативности
- Высокочувствительное человеческое взаимодействие
- Разработка учебных программ и инновации
Решение этических проблем. Подчеркнем необходимость ответственной разработки ИИ, гарантирующей прозрачность, объяснимость и справедливость систем. Хан признает проблемы, связанные с:
- Предвзятость в принятии решений ИИ
- Конфиденциальность данных студентов
- Смещение рабочих мест для учителей
Использование ИИ для справедливости и равенства. Используя потенциал ИИ, мы можем создать более справедливую систему образования, которая позволит всем учащимся добиться успеха. Хан утверждает, что ИИ может помочь устранить системное неравенство в образовании путем:
- Обеспечение равного доступа к качественному обучению
- Выявление и устранение пробелов в обучении
- Предоставление персонализированной поддержки малообеспеченным студентам
- Повышение разнообразия учителей и культурной чувствительности
Источник.
Фрэнк Диана. Смелые новые слова: раскрытие потенциала образования на основе искусственного интеллекта. 24 июня 2024 г.
https://frankdiana.net/2024/06/24/brave-new-words-unleashing-the-potential-of-ai-driven-education/
Комментариев нет:
Отправить комментарий