К ИТ-системам предъявляется много требований. Из них есть общие, довольно абстрактные и конкретные.
Обобщим ряд абстрактных требований к ИТ системам поддержки принятия решения.
Это обобщение носит методологический характер. Это значит, что данные требования должны конкретизироваться для конкретного случая, но конкретный случай должен предусматривать конкретизацию каждого из перечисленных свойств.
Обобщим ряд абстрактных требований к ИТ системам поддержки принятия решения.
Это обобщение носит методологический характер. Это значит, что данные требования должны конкретизироваться для конкретного случая, но конкретный случай должен предусматривать конкретизацию каждого из перечисленных свойств.
- Удобство использования и доступность. Вся значимая (релевантная) информация должна быть легко доступной в точке принятия решения.
- Гибкость. Система должна адаптироваться (или предусматривать возможность адаптации) к изменениям в структуре обслуживаемого объекта, а также иметь некоторую степень адаптации к изменению требований.
- Многомерность. Система должна поддерживать декомпозицию - разложение на компоненты; обеспечивать сравнение сценариев; обеспечивать поддержки и согласование иерархий, не исключая поддержки альтернативных иерархий.
- Дружественность и удобство использования. Адаптация системы в расчете не только на продвинутого, но и на обычного пользователя.
- Скорость ответа. Приемлемая реакция системы.
- Открытость системы. Система должна иметь механизмы интеграции с другими система, как "вход", так и "на выход".
- Устойчивость и масштабируемость. Сводится как правило к способности ведения больших наборов данных, поддержка разнообразных источников данных, исполнение большого числа одновременных и распределенных запросов.
- Согласованность и целостность данных. Это свойство обеспечивается уже в рамках "теории данных".
Комментариев нет:
Отправить комментарий