Попытка рассмотреть управление или менеджмент как специфический вид творчества (А.В.Авилов) привели к введению нового вида творчества (автор обозначает как третьего вида творчества) - достижения осуществимости Дела.
Дело - с большой буквы.
Два "предыдущих" вида творчества - обретение знания (сфера науки) и обретение эстетических переживаний (сфера искусства).
Ну что ж - может быть.
Если такое оснащение смыслом придает более "вкусный", нежели обладание властью, вид управлению - пусть так и будет.
Тем более, что можно сюда добавить и критерии результативности и эффективности.
Чтобы "вкуснее" было.
Но если, сказать так: управление - это власть. Маленькая или большая - зависит от объекта управления. Это само по себе достаточно и в атрибутах творчества по-видимому нуждается лишь для маскировки и романтизации обладания властью.
По факту прочтения "Осуществимость Дела - квинтэсссенция управления". А.В.Авилов.
Не согласен с автором.
Квинтэссенция управления - власть.
* * *
Дело - с большой буквы.
Два "предыдущих" вида творчества - обретение знания (сфера науки) и обретение эстетических переживаний (сфера искусства).
Ну что ж - может быть.
Если такое оснащение смыслом придает более "вкусный", нежели обладание властью, вид управлению - пусть так и будет.
Тем более, что можно сюда добавить и критерии результативности и эффективности.
Чтобы "вкуснее" было.
Но если, сказать так: управление - это власть. Маленькая или большая - зависит от объекта управления. Это само по себе достаточно и в атрибутах творчества по-видимому нуждается лишь для маскировки и романтизации обладания властью.
По факту прочтения "Осуществимость Дела - квинтэсссенция управления". А.В.Авилов.
Не согласен с автором.
Квинтэссенция управления - власть.
* * *
При римлянах хозяин раба хотя бы оплачивал ошейник, а в наше время рабы недоедают, чтобы его купить.
Правда, и хозяин у нынешнего раба уже другой – это не кто-то конкретный. Это не человек и даже не злой дух. Хозяин, так сказать, распределен по ноосфере.
Искать точнее бесполезно: если разобраться, мы все в рабстве у нарративов, и у каждой социальной страты они свои. Думаю, что за этим внимательнейшим образом следят – опять-таки не в целях служения абстрактному злу, а для оптимизации торгового баланса. Чтобы продать товар, надо сначала продавить борозду в мозгах.
После этого люди получают радость уже не от «удовлетворения потребностей», как наивно верили советские теоретики, а от приближения своего образа к закачанному в них шаблону. Другими словами, главной потребностью нового человека становится совпадение его отражения с химерой.
В.Пелевин. Тайные виды на гору Фудзи
Комментариев нет:
Отправить комментарий