В части задач пользователя стоит упомянуть о классификации задач:
Для каждого типа задачи при проектировании интерфейсов могут использоваться разные типы решений, или шаблонов.
- РУТИННАЯ ЗАДАЧА. Процессно-ориентированные действия или исключения, которые происходят на регулярной основе и быстро обрабатываются.
- "РЕАКТИВНАЯ ЗАДАЧА". Реактивное разрешение инцидентов (так называемое «пожаротушение») на основе внешнего триггера.
- ЗАДАЧА МОНИТОРИНГА. KPI, измерение или мониторинг состояния в определенной области, а также деятельность по поглощению информации с открытыми результатами.
- АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА. Анализ первопричин и анализ данных с открытыми результатами. Основы стратегического планирования и прогнозирования деятельности.
- ЭКСПЕРТНАЯ ЗАДАЧА. Планирование действий и сложной обработки исключений, а также проектирование и конфигурирование системы.
Для каждого типа задачи при проектировании интерфейсов могут использоваться разные типы решений, или шаблонов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий