Хорошой пользовательский интерфейс - это не только приятный вид интерфейса, это больше - чем дизайн.
Хороший пользовательский интерфейс, или согласно английский терминологии, - good user experience, - это еще определенные выгоды для бизнеса.
Из них можно выделить две групп, монетарные и социальные.
Примеры монетарных выгод, которые можно выразить в денежном эквиваленте:
Хороший пользовательский интерфейс, или согласно английский терминологии, - good user experience, - это еще определенные выгоды для бизнеса.
Из них можно выделить две групп, монетарные и социальные.
Примеры монетарных выгод, которые можно выразить в денежном эквиваленте:
- Повышение продуктивности.
- Повышение качества данных.
- Снижение количества запросов и обращений в службу поддержку.
- Снижение количества ошибок пользователей.
Гуманитарные выгоды:
- Увеличение удовлетворенности пользователей.
- Повышение лояльности пользователей.
- Более быстрое осваивание работы с приложением.
- Улучшение взаимодейтствия ИТ и Бизнеса.
Для сравнения - как выглядят реакции пользователя на плохой пользовательский интерфейс:
- Не могу найти нужное - что искать, то ли приложение, то ли какой то документ.
- Не понятно, где искать нужную мне информацию, опцию, кнопку или меню: информации много, она всюду на экране, но как найти то, что нужно мне.
- Ввод данных интуитивно не понятен
- Слишком сложное приложение
- Нужные мне действия скрыты, или что выполнить нужное мне действие, нужно сделать много кликов, переходов, ненужных и лишних движений.
- Плохая справка.
- Плохо организованы или не организованы раскрывающие списки, в списках отсутствуют значения или значения списков не продуманы или неинформативны.
- Бесполезные сообщения об ошибках, не конкретные, непонятно, что делать дальше.
- Медленно работающее приложение, плохо откликающееся на запросы.
- Бесполезная визуализация, бесполезные графики и диаграммы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий